Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание

Все товары в нашей компании проходят предпродажную проверку, в том числе все дисплеи проходят проверку на наличие "битых" и "горячих" пикселей. Таким образом, приобретая товар у нас Вы гарантированно получаете работоспособное оборудование.

Однако если все же товар оказался неисправным, Вам необходимо приехать в наш магазин и обратиться в сервисный центр. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Просим отнестись с пониманием к тому, что наличие вирусов или неграмотно установленных драйверов, неисправностью устройства не являются, и могут быть исправлены нашими специалистами за отдельную плату.

Возврат товара Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически-сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять оборудование, с которым у Вас возникла проблема несовместимости.

От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате. Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Сервис и поддержка

Если у Вас возникли вопросы или проблемы в работе с нашим оборудованием, просим заполнить форму ниже и наши технические специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

 

Вы также можете обратиться в наш сервисный отдел по телефону + 7(495)921-32-33 доб. 151 или написать на service@lilliput.com.ru